Welcome, Guest. Please Login or Register
UGENE Bulletin Board
  Welcome to our forum.
  HomeHelpSearchLoginRegister  
 
 
Pages: 1 2 3 
Улучшение плагина Repeat Finder (Read 32807 times)
Feb 25th, 2013 at 7:00pm

SergeyJ   Offline
YaBB Newbies

Posts: 29
*
 
Добрый день,

начну со знакомства. Я по профессии программист, и мое хобби биоинформатика. О вашем проекте недавно узнал на хабрахабре, после публикации одного обзора (ссылки дать не могу) . Точнее ваше ПО у меня валялось давно, но теперь я узнал, что вы русскоязычная команда, разрабатывающая открытый проект и готовы к сотрудничеству. Поэтому в принципе я готов читать исходный код и помогать в выполнении того о чем тут договоримся. Но я программирую только под Windows, и предпочитаю C#, но могу программировать и на С++ в Visual Studio. (я поговорил с Иваном Новиковым, который с вами работал, и он мне пояснил, что возможно с вами договорится о сотрудничестве)

О моих проектах по биоинформатике можете посмотреть тут - (ссылку дать запрещают) Smiley

Теперь с формальной стороной закончим и перейдем к сути дела.

У меня есть целый ряд идей, но лучше начать с чего-то простого, но более конкретного. Вот у вас есть такой плагин Repeat Finder - на мой взгляд он сделан плохо, и я его не смог бы использовать скажем для моего эксперимента, который описан тут (опять ссылка Smiley )
Хотя это как раз то самое, что нужно для этого эксперимента - найти в геноме все одинаковые строки (подпоследовательности) скажем более 50 символов.

Ровно такой же код с использование суффиксного дерева (наврал) массива я и использовал у себя. Но там есть тоже некоторые проблемки.

Поэтому я с одной стороны, хотел бы понять как работает это у вас - расскажите где исходники для этого плагина, какой класс:метод смотреть?