UGENE Forum | |
https://forum.ugene.net/forum/YaBB.pl
General Category >> Forum in Russian language ([ch1056][ch1091][ch1089][ch1089][ch1082][ch1086][ch1103][ch1079][ch1099][ch1095][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1092][ch1086][ch1088][ch1091][ch1084]) >> Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank https://forum.ugene.net/forum/YaBB.pl?num=1475768065 Message started by Vitaly Korchagin on Oct 6th, 2016 at 10:34pm |
Title: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank Post by Vitaly Korchagin on Oct 6th, 2016 at 10:34pm
При попытке найти нуклеотидную последовательность по номеру в NCBI выдаёт ошибку. То же при попытке найти ген по имени и т.д.
Code:
Например при поиске гена GLA Code:
:'( Версия UGENE v1.24.2 64bit |
Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank Post by Olga Golosova on Oct 17th, 2016 at 6:53pm
Добрый вечер!
Обновитесь, пожалуйста, до последней версии UGENE 1.25. В ней это исправлено. |
Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank Post by Libertad on Nov 1st, 2016 at 5:49pm
Добрый день. Ситуация аналогичная. Ввожу в поиск к примеру FJ425731.1 и в результате программа не находит ничего. Версия программы 1.25
Скриншоты приложить не могу т.к не позволяет сайт. Можете помочь? |
Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank Post by Olga Golosova on Nov 1st, 2016 at 8:17pm
Добрый день.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов: 1) Воспроизводится ли ошибка все время или только иногда? 2) Какая у вас операционная система? Windows? 32-битная или 64? 3) Какой пакет UGENE вы используетет? Full? 4) Если у вас Windows, то используете ли вы различные аккаунты для разных пользователей? 5) Есть ли у вас администраторские права (т.е. запускается ли UGENE с администраторскими правами)? 6) Пробовали ли вы стирать настройки (Application Settings > Default settings > Reset settings to default on the next run, перезапустить программу)? Дело в том, что NCBI недавно сменили протокол http на https. Соответствующие изменения были внесены в версию UGENE 1.25, однако иногда наблюдается такая вот нестабильность работы - данные то загружаются, то нет у некоторых пользователей. Возможно, это связано с работами, все еще проводимыми на NCBI (соответствующие объявления появляются у них на сайте). |
Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank Post by Libertad on Nov 3rd, 2016 at 3:22am Olga Golosova wrote on Nov 1st, 2016 at 8:17pm:
Добрый вечер. 1) Все время ошибка возникает. Вчера/позавчера и вот сегодня были точно. Работал месяцев 5 назад и с поиском все было нормально. 2) 64-битная Windows 10 3) Да скачивал и устанавливал Full пакет. 4-5) У меня только один профиль и запускаю с одного аккаунта. Да запускаю от админстратора. 6) Да пробовал и результата никакого. На работе тоже предположили, что связано это с изменением протокола в NCBI. Поиск не работает также и у моих сотрудников. Специально подходил и проверял. Во всяком случае благодарю за оперативный ответ )) |
Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank Post by Olga Golosova on Nov 3rd, 2016 at 6:04pm
Спасибо за отзыв! Мы еще с этим поразбираемся и напишем вам.
|
Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank Post by Olga Golosova on Nov 24th, 2016 at 5:22pm
Добрый день!
У вас ведь уже была на компьютере установлена старая версия UGENE, когда вы установили последнюю? Попробуйте, пожалуйста, полностью переустановить программу (uninstall, install). Это должно помочь. Проблема была в том, что одна библиотека в такой ситуации не обновлялась. |
UGENE Forum » Powered by YaBB 2.5 AE! YaBB Forum Software © 2000-2010. All Rights Reserved. |