UGENE Forum
https://forum.ugene.net/forum/YaBB.pl
General Category >> Forum in Russian language ([ch1056][ch1091][ch1089][ch1089][ch1082][ch1086][ch1103][ch1079][ch1099][ch1095][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1092][ch1086][ch1088][ch1091][ch1084]) >> Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank
https://forum.ugene.net/forum/YaBB.pl?num=1475768065

Message started by Vitaly Korchagin on Oct 6th, 2016 at 10:34pm

Title: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank
Post by Vitaly Korchagin on Oct 6th, 2016 at 10:34pm
При попытке найти нуклеотидную последовательность по номеру в NCBI выдаёт ошибку. То же при попытке найти ген по имени и т.д.

Code:
Ошибка[18:15] Задача {Скачать удаленные документы} завершена с ошибкой: Подзадача {Load remote document and add to project} завершена с ошибкой: Невозможно найти NC_001363 в базе данных NCBI GenBank (DNA sequence)
Ошибка[18:18] Задача {Скачать удаленные документы} завершена с ошибкой: Подзадача {Load remote document and add to project} завершена с ошибкой: Невозможно найти NC_001363 в базе данных NCBI GenBank (DNA sequence)


Например при поиске гена GLA

Code:
Ошибка[18:31] Задача {EntrezQueryTask} завершена с ошибкой: Parsing Entrez query result failed

:'(
Версия UGENE v1.24.2 64bit

Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank
Post by Olga Golosova on Oct 17th, 2016 at 6:53pm
Добрый вечер!

Обновитесь, пожалуйста, до последней версии UGENE 1.25. В ней это исправлено.

Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank
Post by Libertad on Nov 1st, 2016 at 5:49pm
Добрый день. Ситуация аналогичная. Ввожу в поиск к примеру FJ425731.1 и в результате программа не находит ничего. Версия программы 1.25
Скриншоты приложить не могу т.к не позволяет сайт. Можете помочь?

Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank
Post by Olga Golosova on Nov 1st, 2016 at 8:17pm
Добрый день.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) Воспроизводится ли ошибка все время или только иногда?
2) Какая у вас операционная система? Windows? 32-битная или 64?
3) Какой пакет UGENE вы используетет? Full?
4) Если у вас Windows, то используете ли вы различные аккаунты для разных пользователей?
5) Есть ли у вас администраторские права (т.е. запускается ли UGENE с администраторскими правами)?
6) Пробовали ли вы стирать настройки (Application Settings > Default settings > Reset settings to default on the next run, перезапустить программу)?

Дело в том, что NCBI недавно сменили протокол http на https. Соответствующие изменения были внесены в версию UGENE 1.25, однако иногда наблюдается такая вот нестабильность работы - данные то загружаются, то нет у некоторых пользователей.

Возможно, это связано с работами, все еще проводимыми на NCBI (соответствующие объявления появляются у них на сайте).

Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank
Post by Libertad on Nov 3rd, 2016 at 3:22am

Olga Golosova wrote on Nov 1st, 2016 at 8:17pm:
Добрый день.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) Воспроизводится ли ошибка все время или только иногда?
2) Какая у вас операционная система? Windows? 32-битная или 64?
3) Какой пакет UGENE вы используетет? Full?
4) Если у вас Windows, то используете ли вы различные аккаунты для разных пользователей?
5) Есть ли у вас администраторские права (т.е. запускается ли UGENE с администраторскими правами)?
6) Пробовали ли вы стирать настройки (Application Settings > Default settings > Reset settings to default on the next run, перезапустить программу)?

Дело в том, что NCBI недавно сменили протокол http на https. Соответствующие изменения были внесены в версию UGENE 1.25, однако иногда наблюдается такая вот нестабильность работы - данные то загружаются, то нет у некоторых пользователей.

Возможно, это связано с работами, все еще проводимыми на NCBI (соответствующие объявления появляются у них на сайте).

Добрый вечер.
1) Все время ошибка возникает. Вчера/позавчера и вот сегодня были точно. Работал месяцев 5 назад и с поиском все было нормально.
2) 64-битная Windows 10
3) Да скачивал и устанавливал Full пакет.
4-5) У меня только один профиль и запускаю с одного аккаунта. Да запускаю от админстратора.
6) Да пробовал и результата никакого.

На работе тоже предположили, что связано это с изменением протокола в NCBI. Поиск не работает также и у моих сотрудников. Специально подходил и проверял. Во всяком случае благодарю за оперативный ответ ))

Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank
Post by Olga Golosova on Nov 3rd, 2016 at 6:04pm
Спасибо за отзыв! Мы еще с этим поразбираемся и напишем вам.

Title: Re: Не ищет и не импортирует данные с сервера NCBI GenBank
Post by Olga Golosova on Nov 24th, 2016 at 5:22pm
Добрый день!

У вас ведь уже была на компьютере установлена старая версия UGENE, когда вы установили последнюю? Попробуйте, пожалуйста, полностью переустановить программу (uninstall, install).

Это должно помочь. Проблема была в том, что одна библиотека в такой ситуации не обновлялась.

UGENE Forum » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB Forum Software © 2000-2010. All Rights Reserved.